Наименование | Вес | Лесоемкость | Нагрузка на фрикцион | Намотка за оборот ручки | Передаточное число | Подшипников | Размер шпули | Фрикцион | Осталось | Цена | Кол-во | ||
![]() |
Катушка Daiwa 20 Exceler LT 2500 | 205 г | 0.20 – 150 | 10 кг | 75 см | 5.3:1 | 5 | 2500 | передний | 0 | ***** | В наличии | |
![]() |
Катушка Daiwa 20 Exceler LT 3000-C | 210 г | 0.23 – 150 | 10 кг | 80 см | 5.3:1 | 5 | 3000 | передний | 1 | 7 490р | ||
![]() |
Катушка Daiwa 20 Exceler LT 4000-CP | 235 г | 0.28 – 150 | 12 кг | 75 см | 4.8:1 | 5 | 4000 | передний | 0 | ***** | В наличии |
- Производитель:
- Код товара:46378
- 1
- Вес:245 г
- Лесоемкость :0.37 – 150
- Нагрузка на фрикцион:12 кг
- Намотка за оборот ручки :87 см
- Передаточное число :5.2:1
- Подшипников:5
- Фрикцион:передний
- Размер шпули:5000
Катушка Daiwa 20 Exceler LT 5000-C - Описание
В результате сочетания очень прочного материала Daiwa Zaion V и концепции Daiwa LT получились максимально лёгкие катушки Exceler 20 LT, в которых не пришлось экономить на мощности. Материал изготовления выдерживает нагрузки и давление бесконечно, поэтому катушка Daiwa 20 Exceler LT 5000-C работает со скоростью мысли даже во время серьёзной схватки. Под корпусом Zaion V механизм работает всегда правильно и на него не приходится лишнего давления.
Эта модель создана по концепции LT (= Light and Tough), целью которой является предоставить рыболовам по всему миру более лёгкие и крепкие безынерционные катушки, сохранив при этом знаменитую чувствительность, мягкость и надёжность Daiwa во время подмотки. По сравнению с предшественницами, катушки, изготовленные по концепции LT, физически меньше и легче, но вместимость лески, мощность торможения и размер главной пары оставили без изменений или даже усовершенствовали.
- Механизм Tough Digigear
- Максимально ровный рыболовный фрикцион ATD
- Подшипник с антиреверсом Infinite Anti-Reverse
- Алюминиевая шпуля Aluminum Air
- Алюминиевая рукоятка, обработанная на станке ЧПУ
- Трубчатая дужка Air Bail
Внимание! Катушки маленьких размеров оснащены рукояткой в форме «I», а большие модели – в форме «T».