- ...
- Главная
- Одежда
Одежда для рыбалки и охоты
Наступает время, когда спец одежда, выданная на работе, начинает скрывать, ограничивать в человеке рыболова, тогда самое время посетить магазин одежды для рыбалки. Изучить, присмотреться, обдумать, пощупать, померить, принять верное решение. Одежда для рыбаков разительно отличается от спецовок, главное достоинство которых, имеющее значение только для снабженцев, – дешевизна. Абсолютное отсутствие функциональности, носкости, внешнего вида, просочившееся в ряды рыболовов, только закамуфлировавшись понятием "халява". Пелена с глаз слетает мгновенно, как только приходит опыт эксплуатации хотя бы одного современного, специализированного элемента одежды для леса и рыбалки.
Сухая статистика цифр, занудная монотонная вибрация фактов выводит следующую картину. Одежда для рыбаков и охотников, ввезённая из-за рубежа, составляет 75% нашего рынка, таким образом оставляя для вещей российского производства скромные 25%. На лицо отставание нашей лёгкой промышленности, обоснованное отсутствием конкурентных материалов. Все инновационные мембраны, флис и утеплители закупаются извне. Это не даёт занять лидирующие позиции на мировом рынке, но обеспечивает внутри страны отдельную популярную нишу с прекрасным соотношением цена - качество, часто выигрывая здесь конкуренцию у азиатской продукции именно в блоке «качество пошива - честное сырьё».
Схожие климатические условия, рыболовная спецификация РФ со Скандинавией, породили активную экспансию амуниции из Финляндии. Каких-то три пять лет назад зимняя, летняя, детская, мужская, женская аутдор одежда брендов из Суоми была широко представлена. Хотя и производилась она в КНР, отличали её более высокие требования финнов к качеству. Кризис извёл на нет это направление, оставив лишь место для брендов, шьющих для морской рыбалки.
Сегодня поход с задачей купить одежду для рыбалки и охоты, есть лавирование в хитросплетениях российского, западного и азиатского бизнеса. Предложений масса, сектора равноразмерны и составляют по четверти каждый. Выглядят так:
- Отечественные бренды + своё производство. Импорт присутствует на стадии закупки сырья.
- Отечественные бренды + азиатский пошив. Материалы обычно европейского или американского происхождения.
- Бренды мировой величины с производствами в Европе, Америке из материалов собственной разработки.
- Одежда под топовыми марками, пошитая в азиатских странах из патентованного сырья не азиатской выделки.
Данная реальность образовалась под действием множества факторов рынка, утвердилась, зафиксировав себя жизнеспособной. Покупателю это позволяет расставлять приоритеты, используя невероятную гибкость предложений, получать максимум, выжимая из запланированного бюджета гамму потребительских свойств, даже за низкую цену приобретать товар с передовыми характеристиками.