breadcrumbs_revolution_theme

Банковскими картами

К оплате принимаются банковские карты Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, JCB и МИР. Произвести оплату банковской картой Вы можете в магазине Избушка Рыбака (схема проезда), либо с помощью онлайн сервиса ООО НКО "ЮМани" (как заплатить).

Наличными

Произвести оплату российскими рублями Вы можете в магазине Избушка Рыбака (схема проезда).

Электронными деньгами

Для оплаты электронными деньгами Вы можете воспользоваться сервисом ЮMoney (как заплатить) .

 

Важно о наложенном платеже

После ряда инцидентов как со стороны Почты России, так и EMS почты, было принято решение не отправлять посылки наложенным платежом. В последний раз, например, Почта России потеряла бумажку о наложенном платеже и не отдавала посылку, предлагая нам написать «жалобу» без конкретного срока рассмотрения обращения. Посылку отдали после пяти визитов на почту, а оплата произошла переводом на Яндекс.Деньги. Перед этим Почта России не уведомила получателя и посылка вернулась обратно через 3 месяца после отправления.

Мы не готовы платить государству за услуги такого уровня, поэтому рассчитываем на Вашу поддержку (а это означает экономию как Вашего, так и нашего времени, и Ваших денег).

Банковскими картами

К оплате принимаются банковские карты Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, JCB и МИР. Произвести оплату банковской картой Вы можете в магазине Избушка Рыбака (схема проезда), либо с помощью онлайн сервиса ООО НКО "ЮМани" (как заплатить).

 

 

Наличными

Произвести оплату российскими рублями Вы можете в магазине Избушка Рыбака (схема проезда). 

 

 

Электронными деньгами

Для оплаты электронными деньгами Вы можете воспользоваться одним из сервисом ЮMoney (как заплатить) .

 

                                        

 

 

Важно о наложенном платеже

После ряда инцидентов как со стороны Почты России, так и EMS почты, было принято решение не отправлять посылки наложенным платежом. В последний раз, например, Почта России потеряла бумажку о наложенном платеже и не отдавала посылку, предлагая нам написать «жалобу» без конкретного срока рассмотрения обращения. Посылку отдали после пяти визитов на почту, а оплата произошла переводом на Яндекс.Деньги. Перед этим Почта России не уведомила получателя и посылка вернулась обратно через 3 месяца после отправления.

Мы не готовы платить государству за услуги такого уровня, поэтому рассчитываем на Вашу поддержку (а это означает экономию как Вашего, так и нашего времени, и Ваших денег).